Психология обыденного сознания

Любой книге Лакана можно посвятить целый научный семинар по критическому чтению текстов, но можно просто ограничиться напоминанием о существовании типичного подраздела «Our values», фигурирующего в программах любой крупной компании продаж. При этом потенциальному потребителю рабочего места этой компании не стоит сразу в эти «вельюз» вникать и постигать, какая бездна противоречий на местах за ней стоит. Для начала ему, как и обычному внешнему потребителю, достаточно усвоить earworm slogan, вирусное мотто — что-нибудь вроде «весело и вкусно, современная наука» или «ты — то, что ты изучаешь».

Но здесь есть и более глубокие признаки кризисного нарушения, выражающиеся в использовании рекламной лексики, которую нельзя назвать иначе как панической, пытающейся из последних сил прорваться туда, куда не удается попасть другими легальными средствами.

Сегодня частный детский сад стал довольно востребованным решением для родителей, которые заботятся о воспитании и будущем своего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *